00:13 

Бал в Аликанте.

E. Lorion
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно. (Нисаргадатта Махарадж)
От организатора:
Стоит начать с того, что нормальный человек закрыл был проект, как только стало понятно, что предполагаемые мастера игры не намерены выполнять свои обещания. Поэтому сразу становится понятно, что я человек ненормальный. Люди готовятся: ходят на занятия танцами, делают костюмы, читают и смотрят канон. Я счёл невозможным закрывать проект на этой стадии. Мне несказанно повезло, что позже помочь вызвались уже другие люди.

В организации мной были совершены ошибки:
1) Нельзя брать на себя работу трёх человек, даже если тебя кинули в середине подготовки. Остальное вытекает из первого.
2) Недоработали с распорядителем бала.
3) Не успели доделать карне в нужном количестве.
4) Задержали начало из-за несобранности игроков.
5) Не было запасного варианта на случай отсутствия большого количества игроков (только часть информации в загрузах дублировалась, чего было недостаточно.)
6) В загрузах была лишь краткая информация в расчёте на то, что игроки сами ознакомятся с общеизвестной информацией из группы.
7) Мастера решили не грузить игроков большим количеством правил, ограничившись лишь общим: магия не работает ни у кого, кроме тех, у кого это прописано в загрузах. В связи с чем возникали спорные ситуации.

Интересно, что я получил много устных благодарностей и положительных отзывов, но письменно преобладали негативные:
1) Почему не проговаривались схемы танцев?
Потому что мы танцуем социальные танцы, а социальными они называются, т.к. во время танцев подразумевается общение. Если вы уверенно знаете схему, то появляется возможность общаться в танце, как для участников игры, так и для остальных гостей. Другими словами: социальные танцы это не беготня по точкам, а прежде всего общение. К тому же всем приятно танцевать с подготовленными людьми. По моему опыту мероприятий, если проговариваются схемы, то большинство гостей не утруждают себя самостоятельной подготовкой в принципе.
В орг. информации к балу было указано, что схемы мы проговаривать не будем, кроме того данная информация дублировалась практически во всех постах, что относились к танцевальной части.
В Петербурге не так много мест, где не напоминают схемы, однако, по крайней мере "Хрустальный Дракона" и "Vento del Tempo", студии старинного танца во многих городах России и зарубежья с нами солидарны.
Я считаю наш проект в этом смысле удачным, т.к. путаницы было не больше, чем на балах с суфлированием схем, а, возможно, даже и меньше.

2) Танцы и ролевые игры несовместимы.
Было очень странно получать такие отзывы, ведь это был бал с элементами ролевой игры. Если вы категорически против такого сочетания, то зачем себя расстраивать и посещать такое..?

3) Индивидуальные недовольства игроков.
По большей части они были оправданы, ибо отсутсвие такого количества персонажей повлекло за собой неразбериху, которую мастера всеми силами пытались разрулить, но вышло не блестяще.
Меня чрезвычайно сильно опечалили ситуации, когда были согласованы пожелания и загрузы, а на самой игре стало ясно, что игрок не собирается в это играть. Для меня так и осталось непонятным для чего было на это соглашаться и почему нельзя было отказаться сразу.

4) Трудно было понять кто играет, а кто не играет.
Мне сложно понять эту проблему, т.к. перед играми я учу имена персонажей, а на параде отмечаю для себя кто есть кто.
Для игроков были сделаны чаты, где они могли общаться (что по факту происходило только в двух чатах), на параде их разделили по блокам, все представились и рассказали пару слов о себе, в карне были свободные странички для пометок, куда можно было внести имена и/или ники.
Соглашусь с тем, что опознавательные знаки в виде бутоньерок или чего-то подобного, помогли бы игрокам, но, увы, времени на их изготовление не осталось.
Что касается бейджей... я никогда не участвовал в играх, где присутствовали бы бейджи. Видимо, мне повезло...

5) Игра мешала танцам, а танцы игре.
Я тысячу раз об этом писал и говорил, но не все меня поняли. Все персонажи пришли на бал. Да, кто-то пришел совсем не танцевать, но все свои дела необходимо было решать скрыто, чтобы не быть пойманным, поэтому танцы мешать не могли, даже наоборот, танцуя в паре со своим союзником, можно было обсудить дело. Программа бала шла своим чередом, между отделениями были достаточно большие перерывы на активные взаимодействия. Если персонаж ждёт и/или нервничает, это ведь тоже игровой момент, зачем это переводить на другой уровень и злиться уже игроку..?

От игрока:
Я не надеялся активно играть, будучи организатором бала, поэтому был приятно удивлён моментами, когда мне поиграть удавалось.

Хелен Блэкторн.
Алина уговорила Джию и мы едем на этот бал в Аликанте. Алина считает, что мы имеем право там находиться, даже я.
Я же не жду от Конклава ничего хорошего. После того, через что мне пришлось пройти, чтобы нам разрешили пожениться в Аликанте, я даже боюсь представить чего они потребуют на этот раз.
***
Как только мы прибыли в Аликанте, Алину сразу увела Джиа, а меня поманил к себе Магнус Бейн. Мне все ещё становится не по себе, глядя в его глаза. Магнус сообщил, что я буду присутствовать в Зале Соглашений под его личную ответственность, однако Конклав настоял на наложении на меня чар. Я не смогу выйти из здания. Это меньшее, чего я ожидала. Меня расстроил только вид нефилимов в боевом облачении, которые намеревались конвоировать меня в Зал Соглашений. Но внезапно появился Алек, окатил их ледяным взглядом, а Магнус с улыбкой напомнил:"Под мою ответственность." Дальше мы пошли втроём. Из Зала уже слышался голос Распорядителя - Кристофера Мэйкписа. Стоило нам войти, как он замолчал и всё взгляды устремились на нас, я слышала шепотки и достаточно громкие "что она здесь делает?". Я попросила отвести меня к Алине. Стоило поймать взгляд жены, как к глазам тут же подступили слёзы. Никогда не перестану думать, что без меня она была бы счастливее. После первых танцев меня нашли Клэри и Изабель, в их компании всегда весело. Саймон вёл себя немного странно, мы сочли, что это из-за волнения, ведь он в первый раз был на балу. Я спросила у них где Джейс, а они указали мне на какого-то брюнета, стоящего неподалёку. Присмотревшись, не без труда, но я узнала в нём Джейса. Он проиграл Магнусу спор и был вынужден на сутки стать кареглазым брюнетом. Интересно, что этим хотел сказать Магнус..?

Бал шёл своим чередом, я приглашала на танцы тех, кто точно не будет против, удивительно, но и меня тоже приглашали, правда танцевала я в основном с нежитью. Видеть танцующую нежить в Зале Соглашений было непривычно, но это зрелище меня обнадежило. Пока не произошла первая стычка вампиров и оборотней, они вышли танцевать, но двум парам не хватило места в огромном зале и, кажется, кто-то на кого-то налетел... Магнус их успокоил, мне же стало тревожно. Позже я услышала, что кто-то почувствовал себя плохо. Джиа и Ирина о чём-то беседовали с Магнусом, вид у дам был воинственный, по Магнусу же никогда ничего нельзя понять.
Спустя какое-то время после очередного танца Магнус потерял сознание, я сразу же побежала за Клэри, чтобы она смогла нарисовать руну союза и его вылечить, оказалось, что Магнуса пытались отравить. Как только стало понятно, что Магнус вне опасности, я попыталась найти Алину, но в Зале её не было.
Не найдя Алину в Зале, я сама чуть сознание не потеряла, кинулась проверять соседние помещения, долго препиралась со стражей, но выйти из здания мне, конечно же, не разрешили. Я решила вернуться в Зал, чтобы попросить у кого-нибудь помощи.
Атмосфера в Зале накалилась, Джиа, Ирина, Магнус, Алек и Изабель в окружении других нефилимов и нежити стояли у фонтана с русалкой. Подойдя к ним я услышала, что Джию тоже пытались отравить, у меня потемнело в глазах. Кое-как справившись с дрожью в голосе я спросила у Джии не знает ли она где Алина. Джиа резко ответила, что вывела ребёнка из этого опасного места. После этих слов у меня словно камень с души упал. Всё ещё с бьющимся сердцем я подошла к столу с закусками, чтобы налить себе стакан воды. Вода показалась мне странной на вкус, но тогда я не обратила на это внимание. Сердце стало биться реже, но появилась боль в груди и чувство, что время пошло быстрее. Я решила присесть.
Дальше я помню только отрывки: рядом сидит Магнус и спрашивает что я ела или пила; женщина маг с синими волосами говорит что-то о зелье; у меня просят семейный амулет; мне дают выпить что-то горькое; Магнус снова спрашивает как я себя чувствую.
Меня пытались отравить. Эта новость меня оглушила. Я, конечно, знала, что нефилимы не желают видеть меня рядом с собой, но что на столько... Хотя я, конечно, могла бы и раньше догадаться. Нас сослали не только в качестве наказания, но и чтобы уберечь от смерти. В тот момент я была очень рада, что Алина уже в безопасности.
Магнус отвлёк меня от этих мыслей ещё одной новостью: им нужна была моя помощь, чтобы открыть фонтан с русалкой и достать что-то ценное. А я то думала, что уже ничто меня не удивит. Почему я? Потому что в пророчестве сказано, что откроет "дитя любви и вражды". Может поэтому меня пытались убить..? Но времени на размышления не было. Мне дали ключ, я подошла с ним к фонтану, по воде промелькнул золотой блик. Наклонившись в бортику, я увидела небольшую щель, вставила туда ключ и услышала тихий щелчок. Стоило мне провернуть ключ, как в верхней части бортика немного выдался вперёд один из камней. Потянув за него я обнаружила внутри полость со старинной деревянной шкатулкой. Достав шкатулку, я сразу отдала её Джие, она обжигала пальцы. Джиа, Ирина и Кристофер сразу же стали о чём-то совещаться. Я всё ещё чувствовала себя оглушённой. Кристофер объявил всем присутствующим, что только что был найден утерянный свиток, написанный самим Джонатаном - первым сумеречным охотником. Распорядитель зачитал свиток. Звучало всё довольно туманно, как и всё старинные документы. В этом свитке Джонатан завещал нефилимам следить за нежитью, помогать им, когда нужно и даже карать. Для меня это звучало, как одобрение нынешнему сотрудничеству, но я сразу вспомнила консерватизм своих собратьев. Как меня сослали подальше только за то, что я полуфэйри, так и в этом свитке многие увидят только превосходство нефилимов и возможность карать нежить.
После этого Зал Соглашений заметно опустел, наверное, многие поспешили переварить информацию в другой обстановке. Однако были и те, кто продолжил танцевать. Лица большинства из них не были беззаботными, скорее они изо всех сил пытались сохранить традиционный порядок. Я же поспешила убедиться в невредимости своей жены.

@темы: Мысли, РИ

URL
Комментарии
2017-03-02 в 01:51 

Dreeema
Мы не безумны, мы някнуты...
Как человек, не первый раз организующий мероприятия разной степени и разной направленности, а так же бывший в охране мероприятий скажу тебе самую важную вещь: люди идиоты. Каждый в индивидуальности прекрасен, но в массе они равняются на самого тупого и не организованного. Всегда расчет надо брать на него.
Отсюда часть ответов на твои вопросы.

Почему не проговаривались схемы танцев?
Я не была у Венто, но в ХД танцуют одно и то же на крупных балах, а новые танцы разучиваются отдельно. Суть не в этом, самый распространенный вариант - я точно танцевала этот танец, но вспомню его либо по музыке, либо по быстрому проговариванию схемы. К сожалению, между танцами его не вспомнить,а учить заранее - да вылетают у меня они из головы! Схем-то тысячи...

Трудно было понять кто играет, а кто не играет
Я не знаю, как у других, но у меня на имена беда. Я всегда себе делаю шпаргалки по именам, потому что лица помню, а имена обычно такие... И когда все вокруг незнакомы, да фиг ты вспомншь, какая из дам в сиреневом платье игрок, а какая - просто пришла.
Бейджи, особенно если они нормально прикреплены, а не на пояс - реально спасение.
И у меня абсолютно не закрепляется информация, которая у меня не с чем не ассоциируется. Особенности мышления.

танцуя в паре со своим союзником, можно было обсудить дело
Это мало реально. У меня хоть что-то обсудить в танце получалось всего несколько раз за всю мою "танцевальную карьеру". Ты либо схему не помнишь, либо партнер ее не помнит, либо ты сосредоточен на ритме, чтобы все успеть, либо просто внимательно слушаешь партнера. Плюс мужчины однозадачны в принципе. Я верю, что что-то можно было обсудить при традиционном, каноничном "запуске" контрдансов, где больше стоишь, чем танцуешь, но в современном воспроизведении это возможно только если оба могут танцевать танец не думая.

Это не претензии, в общем-то я согласна с тобой в том, что персонажи пришли на бал и решать свои претензии должны в рамках бала.

Но лично для меня вполне привычная ситуация, когда мастера подразумевают спокойное течение жизни, "пожить в мире", а игроки бодро берутся спасать мир, бодро укладывая в рамки игры все приключения, которые способны были найти.
А то, что на негатив всегда сил больше, чем на благодарности, так это вообще закон интернетов.

2017-03-02 в 01:54 

Dreeema
Мы не безумны, мы някнуты...
Кстати, про танцы и игры не совместимы - если ты не заметил, это был отзыв от дамы, которая не сильно-то куда-то и ходит. И, кажется, ничего в принципе не поняла.
А игра - это как игра в какие-нибудь жмурки, а почему ее тогда не взяли?
Не обращай внимание

2017-03-02 в 11:58 

E. Lorion
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно. (Нисаргадатта Махарадж)
Dreeema, спасибо за комментарий))

Не только эта дама так написала, некоторые другие тоже высказывались в подобном ключе))

Почему не проговаривались схемы танцев? Я упомянул Петербургские студии потому что бал был в Питере, но в целом я ориентируюсь на родную Antiquo More (Иркутск), где никогда даже кадрили не напоминали. Народ знал, что схемы надо учить, поэтому ходил на занятия к балу или учил самостоятельно. К своему первому балу я выучил 4 танца только по описанию, даже не зная музыки, потому что хотел танцевать максимально всё)) Понимаю, что далеко не всем это надо, поэтому в программе были, как общеизвестные танцы (чтобы хоть что-то потанцевать даже без повторений), так и относительно новые и/или сложные. Также я ориентируюсь на зарубежные балы. Мы ездили на бал в Вену, где учили всю программу бала за 4 дня, а потом танцевали без подсказок. Все справились (и молодые, и пожилые, и опытные, и новички, и со знанием языков, и без...), потому что сразу были готовы к тому, что подсказок там нет в принципе. Если говорить о Венто, то ренессансные схемы по строению сложнее для восприятия, не всегда в танце есть повторяющиеся части, а иногда эти повторения в странных местах только путают)))
Понятно, что не все танцоры готовы уделять подготовке столько времени, не все смогли по времени ходить на наши МК, но была ещё альтернатива у Намиды и Йоко, да и просто самому прочитать выложенную схему, посмотреть видео, послушать музыку, заглянуть в своё карне или большие распечатки на балу... Если уж ничего этого сделать не удалось, то, думаю, пропустить некоторое количество танцев было не так страшно, их было много разных))

Насчёт обсуждений по ходу танца, соглашусь, спорно. Но если схема в ноги давно вбита, если стоишь в десерте, если стоишь второй парой, то вполне реально)) Мы с Магнусом пошли танцевать "Прогулку" и по ходу совещались по игре))
Опять же, если пропускаешь какой-то танец, то тоже можно подойти что-то обсудить...

В общем, спасибо за комментарий, принимаю к сведению и постараюсь как-то улучшить ситуацию :red:

URL
2017-03-02 в 13:45 

Dreeema
Мы не безумны, мы някнуты...
E. Lorion, я не знаю, может, у нас с мамой семейное, но в принципе схемы танцев я помню. Мне надо именно несколько первых движений.
Я даже в институте делала себе шпаргалки именно тезисами, о чем говорить, а не дословное изложение текста. Возможно, это только я такая. Надо бы опрос сделать какой по теме, что ли...

2017-03-02 в 13:52 

E. Lorion
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно. (Нисаргадатта Махарадж)
Dreeema, так, а заглянуть в карне помогает?))

URL
2017-03-03 в 00:25 

Dreeema
Мы не безумны, мы някнуты...
E. Lorion, Не всегда. А порой и не успеваешь

   

Записки с... Лориона

главная